Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Общая информация

Справочная служба

Справочная служба

Кол-центр «РВК-Архангельск» создан в 2018 году, чтобы дистанционно информировать горожан по вопросам, касающимся водоснабжения и водоотведения, а также передачи показаний и оплаты услуг предприятия. Сотрудники кол-центра ежедневно отвечают на 800 звонков абонентов и жителей областного центра.

Заявки на подключение и получение консультации специалисты кол-центра принимают сразу, а аварийные заявки или жалобы на качество воды - обрабатываются в течение суток.

Позвонить в кол-центр «РВК-Архангельск» можно круглосуточно по телефону 8 (8182) 63-60-99. В рабочее время вам ответит специалист клиентского подразделения, а ночью звонок будет автоматически переведен в диспетчерскую службу предприятия.

«Росводоканал Архангельск» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера