Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Частые вопросы

Частые вопросы

  1. Сколько стоит услуга по получению технических условий?
    Технические условия подключения к сетям водоснабжения и водоотведения выдаются бесплатно.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  2. Сколько времени необходимо для расчета и оформления технических условий?
    Оформление технических условий на присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения производится в течение 14 рабочих дней с момента подачи заявки.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  3. Водоканал подает в город горячую и холодную воду?
    «РВК-Архангельск» оказывает жителям города и организациям услуги только холодного водоснабжения и водоотведения.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  4. Какие документы нужны для получения технических условий и куда их представлять?
    Список документов есть на нашем сайте в разделе «Подключение к системам водоснабжения и водоотведения». Для подачи заявления необходимо личное обращение в «Росводоканал Архангельск» по адресу: ул. Касаткиной, 9.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  5. Как можно передавать показания счетчиков?
    Передать показания можно любым удобным для вас способом:
    - личный кабинет абонента на сайте arhvodokanal.ru;
    - телефоны кол-центра ООО «РВК-Архангельск»: 8 (8182) 61-00-00 и автоответчика: 8 (8182) 42-35-22;
    - электронная почта rvkarh@rosvodokanal.ru;
    - смс по передаче показаний ИПУ по телефону: +7 (921) 427-55-33;
    - через приложение «РВК. Услуги».
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  6. Что такое регистрация счетчиков и сколько стоит их опломбировка?
    В соответствие с действующим законодательством первичная регистрация приборов учета производится бесплатно (п.81 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011).
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  7. Кто сможет зарегистрировать счетчики, и кто имеет право их опломбировать?
    В многоквартирных домах приборы учета регистрирует исполнитель коммунальных услуг (УК или ТСЖ), в частном секторе, домах с непосредственной формой управления, а также в домах, которые на прямых расчетах, счетчики регистрирует «РВК-Архангельск».
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  8. Истек срок эксплуатации прибора учета, как производится начисление?
    В соответствие с п. 59 Постановления Правительства РФ № 354 в случае истечения межповерочного срока поверки прибора учета холодной воды плата за услуги холодного водоснабжения определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям прибора учета в течение последующих 3-х месяцев. По истечении указанного количества расчетных периодов в соответствии с п. 60 Постановления Правительства РФ № 354 плата за услуги холодного водоснабжения рассчитывается, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по количеству зарегистрированных жителей в помещении. При отсутствии таковых - по количеству собственников.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  9. Куда обращаться, если в доме нет горячей воды и отопления?
    «РВК-Архангельск» предоставляет услуги только холодного водоснабжения и водоотведения. При возникновении проблем с горячей водой и отоплением необходимо обратиться в обслуживающую Ваш дом организацию или компанию «ТГК-2».
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  10. Что делать, если прибор учета вышел из строя из-за аварии на внутренних сетях или истек срок его эксплуатации?
    Для снятия пломбы необходимо оставить заявку на вызов контролера для составления акта вывода прибора учета из эксплуатации и фиксации контрольных показаний. Вызов контролера в данном случае - услуга бесплатная. Заявку Вы можете подать по телефонам: 61-00-00 или 425-333, по электронной почте: arhsale@rosvodokanal.ru либо обратиться в Центр обслуживания абонентов по адресу: ул. Касаткиной, 9.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  11. Как можно заменить счетчик и сколько это стоит?
    Замена одного прибора учета обойдется в 1700 рублей. В стоимость входит прибор учета и его монтаж, а также сразу будет произведена опломбировка. Заявку Вы можете подать по телефонам: 61-00-00 или 425-333, по электронной почте: arhsale@rosvodokanal.ru либо обратиться в Центр обслуживания абонентов по адресу: ул. Касаткиной, 9.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  12. Как заказать поверку счетчика?
    По телефонам: 61-00-00 или 425-333.
    Вы можете сделать поверку на дому без снятия прибора учета и пломбы. Стоимость такой услуги составляет 700 рублей за один счетчик. Если прибор не пройдет поверку - плата не взимается. Данные о поверке будут переданы в Центр обслуживания абонентов. Если Вы проживаете в многоквартирном доме, данные о поверке Вам необходимо передать в управляющую домом организацию (УК или ТСЖ).
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  13. Как опломбировать прибор учета?
    Для опломбировки прибора учета жителей частного сектора /домов НФУ и на прямых договорах необходимо оставить заявку по телефонам: 61-00-00 или 425-333, а также обратившись в Центр обслуживания абонентов по адресу: ул. Касаткиной, 9. Опломбировка производится бесплатно, в течение 15 рабочих дней. Главное условие - наличие технического паспорта на счетчик. Все документы будут переданы в офис «РВК-Архангельск». Если Вы проживаете в многоквартирном доме, по вопросу опломбировки Вам необходимо обратиться к исполнителю коммунальных услуг (УК или ТСЖ).
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  14. Имеет ли водоканал право отключить воду за долги?
    В соответствие со ст. 21 п. 3.8.  Федерального закона №416 «О водоснабжении и водоотведении» в случае неоплаты более 2-х периодов «РВК-Архангельск» имеет право ограничить подачу услуг, но это крайняя мера. Прежде чем ограничить услугу, абоненту будут направлены уведомления о необходимости погасить долги.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  15. Если не передавать показания счетчиков, что тогда будет выставлено в квитанции на оплату?
    В случаи непредставления абонентом показаний ИПУ начисления производятся по среднемесячному расходу коммунального ресурса, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3-х месяцев. В связи с этим рекомендуем передавать показания индивидуальных приборов учета ежемесячно до 25 числа. В этом случае начисления производятся по фактическому потреблению.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  16. Нужно ли сообщать в водоканал при прописке/выписке проживающего из жилого помещения?
    В соответствие с п.34 Постановления Правительства РФ № 354 собственник обязан информировать «РВК-Архангельск» об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  17. На каком основании приходят квитанции с начислениями, если в помещении никто не прописан?
    Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016г. № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» с 01.01.2017 г. внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354: Согласно п. 52(2) при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ

«ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера