Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

30.06.2021

«РВК-Архангельск» призывает абонентов не откладывать на завтра то, что нужно было сделать вчера

«РВК-Архангельск» призывает абонентов не откладывать на завтра то, что нужно было сделать вчера

В настоящее время число случаев заболевания коронавирусной инфекцией в Архангельске продолжает расти. В «РВК-Архангельск» не исключают, что снова могут быть введены ограничения, которые не позволят оказывать ряд услуг, в том числе, опломбировку приборов учета. 

В настоящее время число случаев заболевания коронавирусной инфекцией в Архангельске продолжает расти. В «РВК-Архангельск» не исключают, что снова могут быть введены ограничения, которые не позволят оказывать ряд услуг, в том числе, опломбировку приборов учета. В компании абонентам рекомендуют проверить квитанции, посмотреть сроки поверки или замены приборов учета и подать заявки заранее.

Напомним, что в 2020 году, когда эпидемиологическая ситуация обострилась и были объявлены карантинные мероприятия, «РВК-Архангельск» на три месяца приостановил оказание услуги по опломбировке приборов учета. Но даже за этот непродолжительный период накопилось большое количество заявок на опломбировку самостоятельно установленных абонентами счетчиков. Чтобы документально ввести водомеры в эксплуатацию, специалисты ресурсоснабжающей организации работали в усиленном режиме - в вечернее время и выходные дни.

«Мы надеемся, что в этом году такого наплыва заявок удастся избежать, так как пользовательская культура и ответственность горожан с каждым годом растёт. Но если вы видите, что срок замены счетчиков подходит, лучше не медлить, а сообщить об этом нам прямо сейчас. Наши специалисты готовы выехать и провести замену и опломбировку приборов учета в кратчайшие сроки», - обратилась к жителям коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.

Сообщить о необходимости замены приборов учета и отправить заявку абоненты водоканала могут с помощью любого из доступных онлайн-способов:

- через Личный кабинет на сайте «РВК-Архангельск» https://arh.rosvodokanal.ru/

- через мобильное приложение «РВК-Услуги», которое можно скачать через Google play или App Store

- по электронной почте arhsale@rosvodokanal.ru

- с помощью сообщества «РВК-Архангельск» в социальной сети «ВКонтакте» (специальная форма на стене), где необходимо указать вид услуги, лицевой счет, ФИО абонента, номер контактного телефона. Все обращения оперативно будут переданы в соответствующие подразделения предприятия.


«ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера