Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

24.02.2021

«РВК-Архангельск» запускает новую телефонную линию для своих абонентов

«РВК-Архангельск» запускает новую телефонную линию для своих абонентов

«РВК-Архангельск» информирует абонентов предприятия и горожан о запуске с 1 марта новой многоканальной телефонной линии. По номеру 8 (8182) 61-00-00 жители Поморья могут сообщить о повреждениях на сетях предприятия и открытых колодцах, уточнить данные о начислениях и способах оплаты услуг, передать показания приборов учета, заказать поверку счётчиков воды.

«Мы постоянно стараемся улучшать работу кол-центра, повышая уровень и качество обслуживания наших абонентов. Новый многоканальный номер 61-00-00 рассчитан на одновременный прием 60-ти входящих звонков, в отличии от предыдущего номера, который принимал не более 15-ти абонентов. Таким образом, наши операторы смогут оперативнее принимать заявки и передавать информацию горожанам», – рассказала коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.

Ежедневно специалистам кол-центра «РВК-Архангельск» поступает от 1 до 1,5 тысяч обращений жителей областного центра. Новый многоканальный телефон сократит время ожидания ответа оператора и улучшит качество обработки вызовов.

Прежний номер кол-центра 8 (8182) 63-60-99 с 1 марта 2021 года будет отключен.

Также напоминаем, что по вопросам передачи показаний, заявлений на перерасчёт, заявок на опломбировку приборов учёта - можно обратится через форму в группе ВКонтакте или по электронной почте rvkarh@rosvodokanal.ru.


«ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера