Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

19.10.2020

«РВК-Архангельск» рекомендует горожанам поберечь себя и использовать онлайн-сервисы

«РВК-Архангельск» рекомендует горожанам поберечь себя и использовать онлайн-сервисы

В связи с усилением мер по защите населения от распространения новой коронавирусной инфекции и профилактикой сезонного заболевания гриппом и ОРВИ, «РВК-Архангельск» настоятельно рекомендует своим абонентам воздержаться от посещения мест большого скопления людей, в том числе офисов компании, обслуживающих клиентов очно.

Для оплаты услуг, передачи показаний приборов учета, направления заявок на оформление договоров, взаимодействия с сотрудниками «РВК-Архангельск» по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими дистанционными сервисами:
- личным кабинетом абонента на сайте arhvodokanal.ru;
- мобильным приложением «РВК.Услуги»;
- телефонами кол-центра «РВК-Архангельск»: 8 (8182) 63-60-99 и автоответчика: 8 (8182) 42-35-22.
- электронной почтой main@rvkcenter.ru;
- смс-уведомлением по передаче показаний индивидуальных приборов учёта по телефону: +7 (921) 427-55-33.
- оплатой услуг и передачей показаний через мобильные приложения и онлайн-версии банков (Сбербанк Онлайн и другие).

«Мы призываем горожан соблюдать меры личной безопасности и рекомендации Роспотребнадзора, по возможности ограничив посещение общественных мест. Предприятие продолжит работать в штатном режиме, чтобы все наши абоненты были обеспечены чистой водой. Если у горожан возникнут вопросы по водоснабжению или водоотведению, то они могут позвонить по телефону контакт-цента 63-60-99», – рассказала начальник отдела по работе с населением ООО «РВК-Архангельск» Дарья Кудлай.


«ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера